A R M I - Marketing. Advanced Research Methods in Marketing Kantar
  
Последние 10
2019
2018
2017
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
1997
2019
Октябрь 02, 2019 / Опубликован ньюслеттер "Сколько стоят блогеры, или как оценить эффект от инфлюэнсеров?"
 подробнее...
Июнь 24, 2019 / Опубликован ньюслеттер "От Marketing Mix Modelling к Brand Mix Modelling, или почему важно учитывать долгосрочный эффект маркетинга? И как это делать?"
 подробнее...
Март 07, 2019 / Опубликован ньюслеттер "Онлайн-реклама vs традиционные медиа: как правильно оценить эффективность?"
 подробнее...
© Millward Brown A/R/M/I-Marketing 1995-2019Компания входит в состав